Кабинет логопеда

Тригубова Екатерина Викторовна

 

Образование:  Высшее

Северо-Осетинский медицинский колледж, специальность - сестринское дело

2001 г.

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Северо-Осетинский государственный педагогический институт",  Бакалавр-дефектолог, 2018г.,

Северо-Осетинский государственный педагогический институт",

программа: "Индивидуализация учебного процесса", магистратура , 2 курс

                                                               Консультации логопеда

Развиваем мелкую моторику у детей! Ознакомиться с документом

Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики Ознакомиться с документом

Взаимосвязь логопеда и семьи Ознакомиться с документом

Развитие ориентирования в пространстве у дошкольников Ознакомиться с документом

Понимание речи Ознакомиться с документом

Материал для развития внимания и отработки согласования существительных с числительными Ознакомиться с документом

Автоматизация звуков в стихах Ознакомиться с документом

Кто же такой логопед? Логопед – специалист, который занимается профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи. Логопед учит говорить правильно и красиво. Учитель-логопед является организатором и координатором коррекционно-развивающей работы в ДОУ: - обследует речь детей средней, старшей и подготовительной к школе групп дошкольного образовательного учреждения; - организует коррекционно-развивающую работу на группах компенсирующей направленности с детьми старшего дошкольного возраста; - готовит документы для обследования детей в ПМПК с целью определения образовательного маршрута; - осуществляет взаимодействие с педагогическими работниками по вопросам освоения детьми программы дошкольного образовательного учреждения; - представляет администрации дошкольного образовательного учреждения и ПМПК ежегодный отчет, содержащий сведения о количестве детей с нарушениями речи в дошкольном образовательном учреждении и результатах коррекционно-развивающей работы; - информирует педагогический коллектив дошкольного образовательного учреждения о задачах, содержании, работы групп компенсирующей направленности; - ведет разъяснительную и просветительскую работу среди педагогов, родителей (законных представителей) детей, выступая с сообщениями о задачах и специфике логопедической работы по преодолению нарушений речи; - повышает свою профессиональную квалификацию и аттестуется согласно действующим нормативным документам.

 

1082860298_57