Показатели НСОКО

НСОКО - независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

 

Показатели независимой оценки качества деятельности Частного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №1 открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

 

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

Ссылка на сайте

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

да

Сведения об образовательной организации

2

Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

да

Основные сведения

3

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

да

Структура и органы управления образовательной организацией

4

Заполненный подраздел «Документы» в СР

да

Документы

5

Заполненный подраздел «Образование» в СР

да

Образование

6

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР

да

Образовательные стандарты

7

Заполненные подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» и «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР

да

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Финансово-хозяйственная деятельность

8

Заполненные подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

да

Виды материальной поддержки семей
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода). Права детей.

 

 

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п Позиция оценивания Наличие Ссылка на сайте

1

Заполненный подраздел в СР "Руководство. Педагогический состав" да Руководство и педагогический состав

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты да

Руководство и педагогический состав

Основные сведения

Контакты

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты да

Руководство и педагогический состав

Информация о персональном составе педагогических работников:

4

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) да Руководство и педагогический состав

5

уровень образования да Руководство и педагогический состав

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии) да Руководство и педагогический состав

7

опыт работы да Руководство и педагогический состав

8

наименование направления подготовки и (или) специальности да Руководство и педагогический состав

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) да Руководство и педагогический состав
10 общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении да

Руководство и педагогический состав

 

1.1.   Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п

Позиция оценивания Наличие Ссылка на сайте
1
 
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией Да


Контакты

Оставьте нам сообщение

Доступность взаимодействия:
2 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) Да Основные сведения
Руководство и педагогический состав
Контакты

 
3 по электронной почте Да Основные сведения
Руководство и педагогический состав
Контакты
4 с помощью электронных сервисов Да Оставьте нам сообщение
5 наличие возможности внесения предложений Да Оставьте нам сообщение

 

1.2.   Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п Позиция оценивания Наличие Ссылка на сайте
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

Нет
 
 
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)  
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан  
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)  

 

2.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.   Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п Позиция оценивания Наличие Ссылка на сайте
1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу да Документы
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) да Документы
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) да Документы
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения да Документы
5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся) да Документы
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды) да Документы
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
7 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой да Документы
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся да Документы
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

2.2.  Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п Позиция оценивания Наличие Ссылка на сайте
1 Наличие спортивного зала да Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
2 Наличие спортивной площадки на территории. да Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
3 Наличие бассейна нет  
4 Наличие лицензированного медицинского кабинета да Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).   Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
6 Наличие пищеблока   Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню   Страница Летовой Натальи Николаевны

 

2.3.   Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

Ссылка на сайте

1

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

да

Образование

2

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

нет

 

3

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

да

Кабинет психолога

4

Проведение психологических исследований, опросов.

да

Кабинет психолога

5

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

да

Кабинет психолога

Документы

6

Наличие штатных логопедов

да

Кабинет логопеда

 

Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

Ссылка на сайте

1

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

да

Образование

2

Наличие программ художественной направленности.

да Образование

3

Наличие программ естественно-научной направленности.

да Образование

4

Наличие программ краеведческой направленности.

да Образование

5

Наличие программ технической направленности

нет  

6

Наличие программ социально-педагогической направленности

да Образование

7

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

да

Образование

Английский язык

8

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

да Образование

 

2.4.   Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

Ссылка на сайте

1

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

да

Рубрика "Эколята - дошколята"
Новости

2

Организация выставок детского творчества в ДОУ

да

Рубрика "Эколята - дошколята"
Новости

3

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

да

Рубрика "Эколята - дошколята"
Новости

4

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

да Документы

5

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

да

Документы

6

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

да

Документы

 

2.5.   Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

Ссылка на сайте

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

да

Кабинет психолога

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

да

Кабинет логопеда
Образование

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

да

Документы
Образование

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

да

Образование

Документы

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

нет

 

 

 2.6.   Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

Ссылка на сайте

1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

да

Образование
Вакантные места для приема (перевода). Права детей.

2

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

да Образование

3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

нет  

4

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

да

Образование

Кабинет логопеда
Кабинет психолога

5

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 да Доступная среда

6

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

да

Кабинет психолога

Образование

7

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

нет